Один дружеский маразм-игра

Предупреждение: отсебятина псевоисторическая - полная.
Игроки разрешили
И да! Возможен слеш...


******************

Игрок 1.


Его звали Солнечный… Этот город на обрыве белоснежных скал, на острове Надежда, в окружении опасных рифов и трудных течений, с самыми безлопастными бухтами этого океана. Та небольшая часть суши, что действительно принадлежала Империи, была оснащена мощным фортом и имела сильную торговую опору. Перегрузочный порт для торговцев со всего мира, где купцы могли не опасаться, что их корабль разобьется о скалы во время бури и пираты не похитят кровно заработанное добро. Это был город Солнечный, получивший свое название от команды, ожидавшей гибели в ночи бури, а нашедшей на острове спасение и основавшей там первое строение. Солнечный… Место где началась история путешествия Великого.
Когда-то… когда люди еще не умели управлять парусами в синем небе летали драконы. Сейчас их уже нет, и никто не знает почему они исчезли, но они оставили свой след в памяти и истории людей… Редчайшие доспехи из непробиваемой чешуи, острые кинжалы из клыков, и конечно… Самый редкий и ценный след. Яйцо…. Драконьи яйца считались признаком величия и царственности. Даже узурпатора признавали королем, если он добудет такое сокровище… Говорили, что в яйце дракона хранится бессмертие, но никто из алхимиков его так и не нашел… Хотя вполне возможно это потому, что они были по настоящему редки…
Но все же их продолжали находить в разных уголках мира, увозя в другие… Не менее далекие места. Одно такое яйцо и было найдено на берегах Гарноны, а после передано в дар вместе с другими подарками Императору Криту. Императору настолько жаждущему бессмертия, что он решился провести яйцо через воды страны, с которой вел войну. Настолько, что он решил провести его в Империю на простом торговом корабле… Избегая войны, и надеясь что главная опасность этих вод пройдет мимо не такого видного по сути корабля. Лишь один человек из команды стремительного, что так шумно отдыхала сейчас в таверне Три кита, знал, что именно спрятано в простом деревянном сундуке. Это капитан, что с улыбкой наблюдал за проказами своего довольно молодого для должности помощника. И еще один… торговец, что принимал сейчас монеты от какого-то бродяги. А после скрылся в ночи…
Капитан Нейс был морским волком старой закалки, и думал обо всем предприятии не без опаски, но мысль о том, что он сможет остепениться с приличной суммой за душой заметно освежало горизонт. Да и первый раз что ли он идет этим путем? Команда у него было надежная и вполне проверенная, только вот старый коп Боб покинул бренную землю из-за болезни, и Нейс думал кем его заменить. Может Николя попросить заменить пока Боба? Этот повеса недурственно готовит, в сто крат лучше ушедшего к Нептуну кока, но где тогда искать такого прекрасного рулевого? Отличный все-таки парень его Ник… Пусть и сын аристократа, как б он это не скрывал. Белокурый, сероглазый высокий и статный, Николя пришелся Нейсу по душе сразу. Даже когда был щуплым подростком, а после стал красивым молодым мужчиной в его команде. Хотя тот еще сорви голова… За ним и наблюдал капитан, не замечая рядом с собой перемещений мужчины.
- Черт бы побрал этого Боба… Надо же ему было именно сейчас сыграть в ящик? – сказал мужчина закурив.



Игрок 2.



Мигель довольно улыбался, хотя только, что стал беднее на тысячу золотых! Стоило потратить последние из припасенных денег на то, чтобы узнать подобную тайну – корабль везущий яйцо Дракона! Это даже лучше, чем полный золота и благовоний торговец….
Особенно если вспомнить о Майке….
Сам Мигель уже больше десяти лет бороздил моря и океаны на крепкой и быстрой «Сант-Анне», его корабль был самой лучшей, иллирийской, постройки, хотя всем известно, что после окончания столетней войны иллирийцы совершенно не жаловали каталонцев и отказывались не только строить корабли по их заказам, но и продавать готовые! И не видать бы бедному сыну каталонского «рыбака» (а не зря поговаривали, что сети каталонцев из железа и крючья их окованы сталью….) подобного чуда…. Если бы не его родной брат.

Уж так они уродились у своего отца – два брата от двух матерей в один год, один месяц, один день… Мигель был весь в отца; каталонец до мозга костей, высокий, сильный и черноволосый как дед и прадед… Майк же был иным, даром, что ли была его мать пленницей с корабля бриттов, волосы словно солома и черты лица мягче….
В остальном же братья были похожи. Да так, что мать отца, увидев их впервые, трижды сплюнула и долго кричала на сына, честя его скудоумным и пустомозглым, а бравый морской волк лишь хмурился и плевался коричневой от табака слюной…. И что он мог возразить?! Издавна среди каталонцев существовало поверье о том, что рождение близнецов к худу. А пацаны были так похожи, что если бы один не был выгоревшем волосом словно вымоченная пакля, а второй словно та же пакля, но вываренная с сажей так одно ведь лицо!...
В конце концов, разъяренный пират проорал:
- Ладно! Ладно, ты права, Старая Карга! Выбирай которого прихлопнуть…. Сама!!!
На это старуха призадумалась. Пусть поверье было сурово, да обе чумазые мордашки смотревшие на нее с удивлением и без испуга были плотью от плоти её сына. Будь они пискуны в пеленках – было бы меньше докуки, а так…. Пять лет сын плавал с внуками по морям… и одна грудь (каталонская!) вскормила братьев (эх, слабы эти бриттки… горды непомерно, вот и слабы!)…. Молочные братья…. И родная кровь не водица…. А-а-а!!!
Была не была! Старуха решила.
И судьба разлучила братьев: белобрысого Майка отец увез в монастырь, решив, что подобная участь почти что равна смерти, а черноволосого Мигеля вновь взял с собой в море, ибо таков был обычай каталонцев – носишь штаны? Плыви!!!
Один из них рос открытый всем ветрам, смоленный волнами и солнцем, тогда как второй взростал в тиши монастырских стен, под шелест Библейских и иных книг, на садовых, заросших лекарственными травами грядках… Казалось бы что между братьями осталось общего?!
Но каждую возможность использовал Мигель чтобы навестить брата, раз уж тот стал пленником чернорясых…. И если первый год младший жаловался старшему на скуку и тяжесть житья, то спустя пару лет (научившись читать) уже рассказывал про разные диковинки, а спустя пяток и кое-что заказывал….
Ибо награжденный изрядным умом брат Майк вырос в изрядного знатока языков и рукописей, но словно этого Провидению было мало, он ещё выучился у монастырского наставника-лекаря тонкой науке зельеварения! Да так, что когда учитель почил с Богом настоятель, ни капли не колеблясь, назначил на его должность едва вышедшего из возраста юности ученика – и не прогадал!
За пару лет известие о чудесных лекарствах и умелом уходе братьев обители «Святого Себастьяна» разнеслось по многим странам и много паломников страдающий тяжелыми недугами стекались в монастырь, принося бо-ольшой доход!
Поэтому и закрывал настоятель глаза на недостойную истинного монаха строптивость выкормыша каталонцев. Из-за этой строптивости нахальный зельевар сам ездил закупать ингредиенты в кладовые монастыря из тех, что нельзя было произвести самим (надо уверить, что ни разу при этом тот не был пойман на обмане или краже). Из-за нее же в подземном каземате старательно оборудованном котлами и колбами, аппаратами для взгонки и выгонки никто не появлялся из братьев без приглашения….
Зачем это нужно было Майку? Ради свободы, отобранной у него отцом! Ещё ведь снились ему плеск волн и доски палуб под босыми ногами….
А ещё ради той стороны его искусств, о которой даже не подозревало большинство братства! Ибо ум обученный химии и до алхимии додумается вскоре… И Майк додумывался о многом!
Когда из плесени собранной и высушенной им с гниловатых апельсинов получился порошок заживляющий раны гнившие не один месяц, молоденький монах с гордостью понес находку настоятелю….
А когда из смеси селитры, сажи, угля и кое-чего еще в лаборатории взорвавшийся горшок чуть не вынес стену… призадумался, и скрыл находку ото всех! Здраво решив, что есть разница – и не малая! – между тем, чтобы жить в подземельях по собственной воле или быть в них заключенному любым из владык! Сын пирата хорошо представил себе ЧТО сделают с человеком, открывшим подобную «огненную пыль» (поговаривали у чианцев была подобная редкость… помогла им огородить целую страну стеною! Да никому и крупинки увезти из Чина не удалось…. Живыми не остались) правители различных стран, равно духовные и светские. Поэтому, лишь брату Мигелю доверил Майк тайную радость своего открытия. И лишь для него в тайне приготовил Алхимик глиняные гранаты…..
Но это было гораздо позднее!
Сначала Майк помог Мигелю купить у иллирийцев обманутых его видом и придуманной им сказкой корабль!... «Санта-Анну»…. Чудо-судно, приносящее в бою удачу своему владельцу. Быстрое и ловкое на волнах словно касатка и мощное подобно киту…. Хитроумный воспитанник святой Церкви даже сумел во время обряда Первого Спуска омочить доски палубы не только своей кровью (кровью заказчика), но и братовой…..
И теперь благодаря их братскому и верному союзу Мигель был единственным из каталонских капитанов, что плавал на ИЛИРИЙСКОМ ДЛЯ НЕГО ПОСТРОЕНОМ СУДНЕ!
- Подарочек…. – ухмылялся капитан Мигель, надвигая шляпу ниже на лоб – Думаю…. Яйцо стоит Корабля?... – он подмигнул ярко накрашенной и пьяной шлюхе – Осталось его добыть.
И закутанная в черное фигура быстро покинула таверну. Стоило сначала кое-что обдумать. И возможно обсудить!